Поездка в Крым (сентябрь 2015). День 13. Севастополь, 35 батарея, дорога на Ялту.

предыдущая часть

Сегодня у нас последний день отдыха в Крыму. Завтра уже будет тупо дорога домой.
На сегодня у нас центральная набережная Севастополя, посещение музея 35 батарея и дорога на Феодосию.
По дороге в центр мы заехали к уникальному храму. В Севастополе есть православный храм в форме четырехгранной пирамиды!

Далее мы поехали на самую западную точку города Севастополя. Сегодня был первый за нашу поездку жаркий день. Действительно жаркий. Наступил бархатный сезон, а нам уезжать. Как это не странно звучит, но именно на западном мысе Севастополя мы впервые за всю поездку искупались в Черном море. До этого желания не возникало, ибо воздух был холодным.
Искупались и пошли посетить памятник защитникам города в Великой Отечественной войне – 35 батарея. Это небольшой подземный город из бетона. На поверхности стояли огромные пушки, которые прикрывали город. Пушки не сохранились да и само сооружение пришло в упадок, но силами частной компании все восстановили. Билеты на посещение есть, но… БЕСПЛАТНЫЕ! Все за счет компании. Проход по поверхности свободный, но внутрь строго группами по билетам. Группы строго по времени и на билетах время проставлено. Мы естественно заранее ничего не покупали. Ближайший билет на посещение аж через 4 часа. Ждать мы не готовы, времени мало. И тут, о чудо! Подходит женщина и сдает 2 билета на посещение через 20 минут! Так мы посмотрели 35 батарею.

Поехали в центр города. С трудом нашли парковку на Большой морской и пошли гулять на центральную набережную.

Памятник затопленным кораблям. Практически символ города Севастополь

Покидая Севастополь посетили конечно и Сапун гору.

Наш курс на Феодосию. Ехать решили по красивой, хорошей дороге на Ялту. Любовались видами.

После Ялты стемнело. Решили серпантином не ехать и взяли курс на Алушту – Симферополь – Феодосию. Да расстояние больше, зато дорога качественнее и спокойнее, что дает выигрыш во времени.
В Феодосии ночевали в том же самом отеле. На обратном пути гостиница была почти пуста и номера стоили в 2 раза дешевле. Рядом был ресторанчик, а при нем кулинария. Купили курицы и запили ее вином из Бахчисарая в номере. Спим. Завтра сложный день и много дороги. Практически созерцание Крыма подошло к концу. Дальше только дорога. Крым нам нравится и мы бы с удовольствием еще несколько деньков посмотрели его, но… деньги отведенные на поездку заканчиваются. Пора домой.